суббота, 12 июня 2010 г.

Дистанционные конкурсы

Одним из важных событий этого учебного года для меня стало участие в дистанционных конкурсах как в качестве участника, так и в качестве эксперта, что было очень непривычно.
На сайте Реформа образования edu-reform.ru Международный Институт Развития ЭКО ПРО проводил 2 профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"с августа 2009г. по март 2010г. Конкурс проводился по довольно жестким критериям, но это не остановило никого из тех, кто хотел участвовать. Работ было очень много, оценивать их было тоже нелегко. Экспертов по иностранным языкам катастрофически не хватало. Главное, что поразило меня в этом конкурсе-наша жажда работать за идею!
Пока такие учителя есть в России, образование будет на них держаться.
А вы как думаете?

3 комментария:

  1. А я была участником этого конкурса, мне понравилось. Требования были даже жестокие, времени ушло много, но пользы ещё больше. Ирина Юрьевна, приходите ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светлана Георгиевна,за приглашение.Я тоже участвовала в конкурсе на zavuch.info "Мастерская учителя".Там оценка работ была возложена на читателей.Разумеется, что сотни работ даже не были открыты.И призеров было очень мало.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу поучаствовать в конкурсе в этом году. Правда, всегда не хватает времени на правильное оформление работы.

    ОтветитьУдалить